top of page

«Смысловая мясорубка» от Александра Трофимова: часть 4

  • Александр Трофимов
  • 23 окт. 2015 г.
  • 3 мин. чтения

Глава V: Интерлюдия, тысяча и одна смерть, уникальный порядковый номер или конец одинокой комнаты и начало не менее одинокой вселенной

фото:www.gratisography.com

Утро сменилось днём, день — ночью, ночь — утром, где-то взорвалась вселенная, чёрная дыра поглотила ещё одну планетарную систему со всеми её обитателями (кстати, они даже были рады, ведь эта дыра считалась у них чем-то вроде экспресс-пути в рай... ну или в их аналог ада, тут как тебе повезёт), а я всё ещё стоял в полу-катотоническом состоянии, обнимая шкаф и пытаясь осмыслить суть того, что только что произошло.


Наконец, отлепив себя от шкафа, я сделал то, что любой человек делает в любой непонятной ситуации, которая не имеет видимого решения. Я пожал плечами и пошёл спать. Ну как пошёл — поплыл через густой кисель атмосферы, которая ныне наполняла моё скромное жилище, раздвигая ругающихся каракатиц, которые «просто плыли по своим делам, и вообще — что вы себе позволяете?!». Это вообще-то моя квартира, могли бы и не возмущаться, проклятые нелегалы!


Однако, когда я всё же умудрился заснуть, чёртов выпрямитель кривых волн реальности включил свою вторую функцию. Видите ли, я был представителем планеты, которая даже не знает, что её окружает бесконечное количество существ и вселенных. Резонно предположив, что мне стоило бы узнать побольше, этот чёртов аппарат стал накачивать мою голову знаниями о вселенной. По ощущению, это было похоже на то, что я был одновременно везде и нигде, моё сознание расширялось и сужалось, пульсируя, в такт получаемому потоку информации.


Одной из первых вещей, которые я узнал, было то, что на самом деле Земля — просто дорожный указатель галактических масштабов. Видите ли, давным-давно в далёкой-далёкой галактике, там, куда не ступала нога человека... Так, это уже было в других историях, извините. Проще говоря, когда первые существа наткнулись на эту «заклёпку» на теле пространства и времени, там ещё ничего не было. Это было не очень удобно, так как путешественники постоянно промахивались мимо этого микроскопического кусочка пространства. Поэтому было решено нагромоздить кучу космического мусора, ну, чтобы было проще найти. Этакие межгалактические Хансель и Гретель.


Потом, пару миллионов лет спустя, они решили, что это слишком расточительно, никак не использовать этот кусок глины, который каждый день посещают миллиарды существ. Сначала они попробовали устраивать здесь сафари. Ну, динозавры там, всё такое. Но это оказалось не особо продуктивным, хотя они и перепробовали множество конфигураций. Тогда они попробовали переоборудовать всё это в одну большую фабрику, которая бы функционировала сама по себе, а они просто собирали бы мзду.


Так вот, знаете, что мы с вами производим? Носки. Левые. Да, я тоже не знаю, на кой чёрт им сдались носки, это мне знать, видимо, было не нужно. Вот так и получается, что динозавры вымерли потому, что они очень, очень плохо вязали носки, а всё наше существование обусловлено подходящей формой ноги и желанием одевать на них что-то тёплое... Эффективный менеджмент, мальчишки и девчонки. Так что давайте, носите носки. Пожалуйста. Я не хочу умирать.


К сожалению, это было именно то, что я делал. Вот уже девятьсот пятьдесят восьмой раз. Я считал. Видите ли, я теперь был зафиксирован на месте, приколот булавкой к полотну вселенной. Но это не распространялось на те мои отражения, которые находились в других отрезках времени и пространства. Они были свободны продолжать свой заплыв по просторам существования. Это вызывало определённую неаккуратность в том, как функционировала вселенная. А вселенная не терпела неаккуратности, ведь она тот ещё перфекционист...


Поэтому морщинки в виде альтернативных версий меня были разглажены утюгом смерти. Разбился, автокатастрофа, расстреляли. Съел кашалот. Утонул. Улетел в космос без скафандра. Был загрызен бобром. Съел суши из рыбы фугу и отравился. Сделал харакири. Приговорён космическим трибуналом к сожжению на Солнце. Упал с ручного мамонта, насмерть. Ноги были залиты в бетон, и я отправился плавать в Гудзон. Пожертвован богу Солнца. Врос в дерево. Смеялся, пока не задохнулся. Распилен фокусником. Отдал свой мозг на благо науки. И так девятьсот пятьдесят восемь раз. А, нет, постойте, девятьсот пятьдесят девять. Меня только что съел йети.


В общем, утюг безжалостно утюжил вселенную, не оставляя следа от моего существования. И когда она закончил, я остался один. Последний, уникальный я во всей бесконечности существования, одинокий как тот слон в заповеднике. А потом я проснулся и заварил себе кофе.


Продолжение следует...


コメント


  • Black Facebook Icon
  • Black Instagram Icon

© 2015—2016 Проект «СОЛЯНКА»

Biedrība  «D-JUNO»

 

При поддержке "Фонда поддержки 
общественных организаций" Даугавпилсской думы
bottom of page